В съемках рекламного ролика МТС принял участие известный телеведущий Александр Пушной, который в жанре эксперимента, свойственному программе "Галилео", которую ведет Александр, показал преимущества предложения "МТС Стрим" - доступ, как к мобильному, так и фиксированному Интернету по выгодной цене и на высокой скорости.
Александр Пушной стал лицом кампании МТС
Компания МТС сообщает о старте рекламной кампании по новому предложению "Домашний и мобильный Интернет МТС Стрим", пользователи которого получают доступ к мобильному и фиксированному Интернету на выгодных условиях. Креативную концепцию и стратегию коммуникации для кампании разработало агентство BBDO Moscow.
Тематики: Мобильная связь, Маркетинг
Ключевые слова: мобильный Интернет, МТС, рекламная кампания
Свежее по теме
Интересные ссылки
- На ЦИПР-2024 состоится совместный демо-день индустриальных центров компетенций «Мобильная связь» и «Фиксированная связь»
- «Ростелеком» организует демо-день ИЦК связи в Нижнем Новгороде в рамках ЦИПР 2024
- МТС открыла нижегородцам предзаказ на Huawei Pura 70
- Спрос на арендные самокаты в Нижнем Новгороде в майские праздники вырос в 3 раза
- МегаФон Чебоксары ускорил интернет для медучреждений города