Импортозамещение роботов для Банка Казани
Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
ЦБ
°
четверг, 2 мая 2024

Нижегородская «Digital-оттепель»: «Ростелеком» растопит лед холодных звонков

«Ростелеком» принял участие в ежегодной конференции в области интернет-маркетинга и рекламы «Digital-оттепель», собравшей в Нижнем Новгороде бизнес-сообщество из разных городов России для обмена лучшими практиками. Компания представила участникам сервис «Таргетированные звонки».

О роботизированных коммуникациях рассказал Антон Корчагин, директор направления департамента по работе с малыми и средними предприятиями ПАО «Ростелеком», эксперт по стратегии работы с клиентской базой (CRM), консультант в области BigData и внедрения искусственного интеллекта в бизнес-процессы.

Он сообщил, что рынок голосовых технологий с 2021 года вырос семикратно. «Ростелеком» сам активно использует их и предлагает своим клиентам. Более трех тысяч продавцов компании обслуживают 200 тысяч организаций малого и среднего бизнеса с помощью речевых помощников, 400 тысяч звонков ежемесячно осуществляют роботы. Половина продаж услуг оператора приходится именно на этот канал коммуникаций. При этом 96% респондентов негативно воспринимают холодные звонки, однако 77 % относятся к ним позитивно, если предложение соответствует запросам. 

Из 700 тысяч клиентов «Ростелекома» в сегменте МСП гибридными роботизированными коммуникациями пользуются 16% организаций, 75% планируют внедрить голосовых роботов в свои бизнес-процессы в ближайшее время.

С уходом с российского рынка рекламы зарубежных соцсетей сократилось количество инструментов лидогенерации и выросла их стоимость. В этот момент «Ростелеком» выпустил продукт «Таргетированные звонки» на базе собственной виртуальной АТС.

Компания предлагает клиентам «теплую» базу, сформированную под запросы заказчика, готовое ПО для звонков с детальной отчетностью по совершенным вызовам, возможностью записи разговоров и речевой аналитикой.

Антон Корчагин, директор направления департамента по работе с малыми и средними предприятиями ПАО «Ростелеком:
«Это полностью готовое к использованию коробочное решение. Чтобы начать пользоваться услугой, нужно заполнить бриф с описанием целевой аудитории, на основании которого мы формируем “теплую” базу, загружаем ее в ПО, и через две минуты наш заказчик может пользоваться сервисом. Первый контакт с потенциальной аудиторией совершает робот. Его мы создаем индивидуально для каждого клиента, также помогаем составить скрипты. И всё это без дополнительных затрат на оборудование. Пользователь оплачивает только время разговоров».

Как отмечает спикер, спрос на услугу огромный. Сейчас ее тестируют свыше 10 тыс. клиентов компании и уже оценили конверсию от «теплых» звонков, которая в 2,5–3 раза выше в сравнении с холодным обзвоном.
Подробная информация о сервисе «Таргетированные звонки» — на сайте «Ростелекома». 
 

Свежее по теме